Новости проекта
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Научный семинар
Голосование
Ці размаўляеце Вы з дзецьмі па-беларуску?
Всего 15 человек
Голосование
Ці чытаеце Вы дзецям творы на беларускай мове?
Всего 17 человек
Голосование
Ці слухаеце Вы з дзецьмі беларускую музыку, песні?
Всего 11 человек

Новости

Обследование проводит психолого-медико-педагогическая комиссия ГУО «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Мядельского района».
Время: 9.00- 13.30
Место проведения обследования –
ГУО «ДЦРР к.п. Нарочь», музыкальный зал

В создании данной экспозиции активное участие приняли воспитатели дошкольного центра Каврус И.В., Лищевская Е.Н.
Экспонаты для музейной экспозиции предоставили педагоги и родители воспитанников.
Экскурсии разработаны и проводятся воспитателем дошкольного образования Каврус И.В.

Тема "Далучэнне дзяцей дашкольнага ўзросту да беларускай культуры праз народныя святы і абрады".
Музыкальные руководители центра Янукович М.И. и Богинская В.В. представили работу с воспитанниками по данному направлению.

Мамы воспитанников, Черавко Валентина Михайловна, Стома Екатерина Леонидовна, Конопская Наталья Валерьевна, Евчар Анастасия Александровна, проявив фантазию и творчество, изготовили своими руками игровое пособие «Продукты питания».
Теперь эти необычные продукты, сделанные из ниток и фетра, можно применять в театрализованных постановках, в сюжетно-ролевых играх «Магазин», «Кухня», «В гостях у куклы». А сколько воспитателям можно придумать дидактических игр.

В настоящем шашечном турнире сразились воспитанники старшей группы №11 ГУО «ДЦРР к. п. Нарочь».

В создании видеоролика приняли участие воспитанница средней группы №8 Оскирко Ева и ее родители. https://youtu.be/f0gbq9CfrAA

Графік паказаў:
7 група 29.01. – “Пых”
6 група 31.01. – “Чары каляднай ночы”
3 група 05.02. – “Курка Рабка”
5 група 05.02. – “Зайкава хатка”
10 група 06.02. – “Як казкі пераблыталіся”
8 група 07.02. – “Пшанічны каласок”
9 група 08.02. – “Хорам – харамок”
11 група 11.02. – “Як казкі пераблыталіся”
4 група 12.02 – “Як курачка пеўніка ратавала”

Педагоги обсудили вопросы по теме "Физкультурно-игровая среда как фактор двигательного развития детей", посетили открытые занятия руководителей физического воспитания Грибовской Е.М., Зенько Е.Л.

Педагогі абмеркавалі наступные пытанні:
“Далучэнне дашкольнікаў да беларускай нацыянальнай культуры: напрамкі дзейнасці”.
“Далучэнне дашкольнікаў да беларускай нацыянальнай культуры праз арганізацыю гульнявой дзейнасці “.
“Далучэнне дашкольнікаў да беларускай нацыянальнай культуры праз арганізацыю мастацкай дзейнасці “.
“Размаўляем па-беларуску без памылак”.

1 место –вторая младшая группа «В», №5.
2 место – вторая младшая группа «Б», № 4.
3 место – средняя группа «В», №8 .
Поздравляем победителей!

В ходе эвакуации была отработана последовательность действий персонала и воспитанников центра в случае пожара.

Данная информация находится в разделе "Порядок взимания платы за питание детей".

26 декабря, среда
09.15 «Весёлый Новый год» - первая младшая группа «А», №1
10.15 «Весёлый Новый год» - первая младшая группа «Б», №2
11.15 «Весёлый Новый год» - вторая младшая группа «А», №3
16.00 «Что такое Новый год?» - средняя группа «А», №6
17.20 «Дискотека Бабы Яги» - старшая группа «А», №9
27 декабря, четверг
09.15 «Заячья избушка» - вторая младшая группа «Б», №4
10.15 «Заячья избушка» - вторая младшая группа «В», №5
16.00 «Что такое Новый год?» - средняя группа «Б», №7
17.20 «Дискотека Бабы Яги» - старшая группа «Б», №10
28 декабря, пятница
16.00. «Что такое Новый год?» - средняя группа «А», №8
17.20. «Дискотека Бабы Яги» - старшая группа «В», №11

Семинар подготовлен специалистами центра: педагогом-психологом, учителем-дефектологом, руководителем физвоспитания, музыкальным руководителем.

Педагоги обсудили следующие вопросы:
1. Создание предметно – развивающей среды для организации сюжетно–ролевых игр по формированию ОБЖ в группах разного возраста .
2. Организация и проведение сюжетно–ролевых игр по формированию у детей основ безопасности жизнедеятельности.
3. Особенности формирования коммуникативных навыков у дошкольников при взаимодействии со сверстниками.