Материнская школа

Дата: 5 марта 2014 в 13:40, Обновлено 12 октября 2016 в 13:18

      С целью педагогической поддержки детей от рождения до трех лет и обогащения воспитательного опыта родителей в ГУО «Дошкольный центр развития ребенка к.п. Нарочь»  функционирует «Материнская школа».

         На основании учебной программы дошкольного образования нами выработана  модель кратковременного пребывания детей раннего возраста с родителями в сочетании с получением консультационной помощи.

         «Материнская школа»  объединяет  усилия дошкольного учреждения и семьи для обеспечения полноценного развития ребёнка  раннего возраста.

   При построении занятий используется комплексный подход, который способствует разностороннему развитию детей.

     Занятия включают игры, направленные на содействие овладению двигательными умениями, накоплению первоначального опыта музыкальной деятельности, приобщению детей к изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация), на формирование сенсорных ощущений, ознакомление с окружающим миром и познание себя, на  обучение действиям с предметами и общению, на  развитие речи, внимания, памяти, мелкой моторики. Также используются пальчиковая и артикуляционная гимнастика, игры с дидактическими игрушками, имитационные и музыкально - ритмические упражнения, инсценировки сказок.

         Групповые комплексы проводят специалисты: педагог – психолог (Юркевич Н.В.), учитель-дефектолог (Трахимович С.А.) , музыкальный руководитель (Янукович М.И.), руководитель физического воспитания ( Зенько Е.Л.).

         Повышению психолого-педагогической культуры родителей способствуют различные формы работы, используемые на занятиях «Материнской школы» - мини-лекции, консультации, опрос, беседа, индивидуальная консультация, анализ родителями детского поведения, взаимодействие родителей и детей в различных видах деятельности.

         Во время занятий достигается общность интересов педагогов, родителей и детей, создаётся атмосфера взаимопонимания и эмоциональной взаимоподдержки.

          Только объединяя усилия дошкольного учреждения и семьи, можно создать благоприятные условия для полноценного развития каждого малыша.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.