Новости проекта
Семь советов, как перейти на удалённое обучение при помощи ИКТ
ИНСТРУКЦИЯ по организации удалённого обучения при помощи сервиса Schools.by
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Образовательная платформа ЭФФОР
Для педагогов и модераторов.
Schools.by зафиксировал значительный рост посещаемости электронного журнала

Для Вас, педагоги.

Дата: 20 марта 2019 в 22:04, Обновлено 25 февраля в 12:45

Использование музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей.

Музыка, обогащает духовный мир ребенка, оказывает воздействие на развитие его творческих способностей, формирует его моральный облик. Каждая игра должна иметь четкую педагогическую направленность, при помощи которой музыкальный руководитель или воспитатель учит детей воспринимать музыку и передавать в движении ее содержание и особенности.

Музыкально-ритмические игры объединяют музыку с движением. Как и всякая игра, музыкально-дидактическая по своей структуре включает в себя развитие игровых действий. Музыкальные игры вообще объединяют в себе многие черты присуще хороводным настроениям, подвижным играм. Но дидактический материал этих игр заключается в том, что в основе его лежит задача развития слуха.

Большое значение имеет возраст детей, для которых предназначена та или иная игра. Например младшая группа. Вначале составляется предварительный план по разучиванию музыкально-дидактических игр, применяя проверенные на практике примеры, способствующие музыкальному воспитанию детей. Знакомство с музыкальными тембрами в музыкально-дидактических играх проводятся тремя способами: восприятием человеческого голоса (пением, имитацией голосов птиц и животных, тембрами и инструментов.

Различие звукоподражание животных и птиц-один из наиболее доступных способов ознакомления младших дошкольников с тембрами. Такой прием помогает детям охарактеризовать тембры голосов животных. обязательно нужно следить 6чтобы звукоподражание было правильным: пению мяуканий кошки, звонко поет петушок и т. д. постепенно усложняя задачи, проверяя индивидуально усвоение задач по высоте, ритму, тембру. Таким образом продумано и интересно организованное НОД досуги включенные в себя музыкально-дидактические игры, расширяют музыкальные представления детей, способствуют развитию музыкального слуха, совершенствованию чувства ритма.

подготовил музыкальный руководитель

 Янукович Марина Ивановна

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.