Новости проекта
Семь советов, как перейти на удалённое обучение при помощи ИКТ
ИНСТРУКЦИЯ по организации удалённого обучения при помощи сервиса Schools.by
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Образовательная платформа ЭФФОР
Для педагогов и модераторов.
Schools.by зафиксировал значительный рост посещаемости электронного журнала

Музыкальные праздники и развлечения

Дата: 20 марта 2019 в 21:55, Обновлено 26 февраля в 11:56

Песни к празднику 8 марта

"Ах, какая мама"

1.Маму утром разбужу,

«Здравствуй,  мамочка!»-скажу.

Припев: Ах, какая мама! Загляденье прямо!

2.Очень я тебя люблю

Ненаглядную мою!

Припев: Ах, какая мама! Загляденье прямо!

3.Ты со мною песню спой,

Ведь сегодня праздник мой

"Бабушке" Музыка З.Качаевой

1. Бабушка родная я тебя люблю.

Песенку простую для тебя пою.

ПРИПЕВ: Ручки для бабушки хлопают вот так!

                 Ножки для бабушки топают вот так!

                 Потому что бабушка просто лучше всех! (воздушный поцелуй)

2. Бабушка родная,  я тебя люблю. 

Радость этой песней,  я тебе дарю. 

"Песенка-чудесенка" Муз. М.Протасов, сл. А.Кондратьев

Родную нашу мамочку поздравим с женским днём

И песенку чудесенку для мамочки споём.

ПРИПЕВ: Солнышко весеннее, ласково свети.

                 Песенка-чудесенка, к мамочке лети!

Мы бабушку любимую поздравим с женским днём

И песенку чудесенку для бабушки споём.

ПРИПЕВ: Солнышко весеннее, ласково свети.

                 Песенка-чудесенка, к бабушке лети!

Мы нянь и воспитательниц поздравим дорогих

И песенку чудесенку споём теперь для них

ПРИПЕВ: Солнышко весеннее, ласково свети.

                Песенка-чудесенка, в садик к нам лети!

Музыкальный досуг  «Весёлый оркестр» 

Цель: Развитие сотрудничества в группе; умение чувствовать партнёра; создание условий для самостоятельных музыкальных импровизаций детей.

Задачи:

Образовательные: Учить детей понимать дирижёрские жесты. Игровое обучение совместному исполнительству.

Развивающие: Развивать в детях способность слушать и наблюдать. Увлечь, воодушевить детей музыкальными инструментами. Развивать творческое воображение и слуховую фантазию.

Воспитательные: Создать атмосферу комфорта и доверия, в которой каждый ребёнок может почувствовать себя музыкантом. Воспитывать умение сотрудничества в коллективе.

 Дети под музыку входят в зал и встают в круг.

Музыкальный руководитель. Здравствуйте ребята. Я рада видеть вас в хорошем настроении. Подходите к инструменту, поздороваемся, как настоящие музыканты. (Поёт) Здравствуйте, ребята!

Дети (Поют). Здравствуйте! (Садятся)

Музыкальный руководитель. Сегодня я расскажу вам музыкальную сказку.

В одном большом городе был магазин музыкальных инструментов. На его полках лежали и стояли самые разные, очень красивые инструменты. А какие это были инструменты, вы мне сейчас скажите сами.

(Музыкально-дидактическая игра «Угадай на чём играю?»)

Хорошо вы инструменты угадываете. А поиграть на них хотите? Тогда давайте поиграем в игру «Придумай и повтори».

(Проводится игра: Выносят два стола с заранее приготовленными музыкальными инструментами. Приглашаются двое детей. Они подходят к столам и встают спиной друг к другу. Один придумывает свой ритм и исполняет его на любом инструменте. Другой должен повторить на таком же инструменте тот же ритм.)

Но слушайте, что же было дальше. Однажды в магазин заглянул дирижёр очень известного оркестра. Он хотел купить несколько инструментов, чтобы пополнить свой оркестр новыми звуками. Но, увидев на полках столько чудесных инструментов, он растерялся и не знал, что ему выбрать. Тогда дирижёр предложил инструментам показать, на что каждый способен, чтобы можно было узнать лучшие из лучших. Дирижёр предложил сыграть в игру «Музыкальные бусинки».

(Ритмическая игра на сохранение темпа и метра «Музыкальные бусинки»: каждый ребёнок исполняет на своём инструменте один звук – музыкальную бусинку. Дети играют строго по очереди друг за другом. Педагог дирижирует, стоя в центре круга. Он рукой показывает вступление инструментам, стараясь сохранять ровный метрический пульс.)

Похвалив все инструменты, дирижёр предложил им сыграть им ещё в одну игру.

(Ритмическая игра на ускорение и замедление темпа «Карусель»: дирижёр, стоя в центре круга, предлагает детям покататься на музыкальной карусели: она сначала крутится медленно, а потом всё быстрее.)

Дирижёр всё-таки пока не успел рассмотреть все инструменты как следует и поэтому попросил их «завести хоровод».

(Музыкально-дидактическая игра «Хоровод» под музыку «Летка-Енка». Эта игра позволяет детям обмениваться инструментами. 1-ая часть: дети идут с инструментами по кругу, ритмично играя на них. 2-ая часть: кладут инструменты на стулья и берут инструмент, который оказался рядом и играют на нём.)

Дирижёр похвалил инструменты за хорошую игру, но так и не смог выбрать себе лучший, поэтому пригласил их всех играть в своём оркестре. И вот настал день первой настоящей репетиции. Инструменты с самого утра заняли свои места и стали ждать дирижёра. Дирижёр пришёл на репетицию строгий, подтянутый и сразу попросил внимания. И началась репетиция оркестра.

(Игра с динамикой «Ветер-ветерок-ветрище

Утром проснулся ветерок и пошевелил травинку:

Сделайте едва заметное колебание пальцами (очень тихо).

Травинка задела соседние – и вот уже по лесу полетел лёгкий шорох: пошевелите пальцами более заметно (тихо).

Ветерок поднялся выше – и вот уже задышали кусты: медленно поднимайте вверх кисть руки и опускайте в ритме дыхания (маленькое крещендо и диминуэндо).

Ветерку надоело сидеть внизу, и он сразу залетел на самые верхушки деревьев, устроив там настоящую бурю: резко разведите руки на большое расстояние вертикально и сделайте энергичное тремоло кистями (очень громко).

Но вдруг он снова решил пошутить, спрятался на земле под листиком и затих: резко сомкните ладони без движения (тишина, конец, пауза).

Потом ветерок решил забраться наверх постепенно, как по лесенке, но, добравшись до середины, упал: постепенно крещендо руками, разводя их, и полная тишина.

Репетиция прошла успешно и дирижёр предложил устроить небольшой концерт.(В исполнении детского оркестра звучит «Турецкий марш» В. Моцарта.)На этом наш оркестровый урок закончен.                         

подготовил музыкальный руководитель

Янукович Марина Ивановна

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.