Новости проекта
Научный семинар
Перенос и удаление уроков
Навстречу новым горизонтам с Парком высоких технологий
Станьте участником программы «Учитель для Беларуси»!
Знакомьтесь с героями Schools.by!
Награждение победителей конкурса
Голосование
Ці размаўляеце Вы з дзецьмі па-беларуску?
Всего 19 человек
Голосование
Ці чытаеце Вы дзецям творы на беларускай мове?
Всего 20 человек
Голосование
Ці слухаеце Вы з дзецьмі беларускую музыку, песні?
Всего 14 человек

Занятия дома. Тема недели

Дата: 24 марта в 20:25, Обновлено 14 апреля в 13:58

Лексические темы  недели

           04 - 12.04 2019  Тема: «Космос»

1. Родителям рекомендуется:

- объяснить ребёнку, почему празднуют День космонавтики;

- объяснить ребёнку, что такое космос; 
- рассмотреть картинки и иллюстрации в книгах с изображением космоса, космонавтов и космической техники; 
- рассказать ребёнку о первом космонавте – Ю. Гагарине. 

2.Объяснить ребёнку значение слов: взлёт, посадка, старт; приземление, скафандр, шлем, орбита, спутник, комета и т. д.

3. Составить предложение из слов. 

Ракета, космос, лететь, в. 

4. Дидактическая игра «Подскажи словечко». 

Понеслись к другой планете 
Космонавты на ………(ракете). 

Планета голубая,
Любимая, родная,
Она твоя, она моя,
И называется … (Земля).

5. Отгадать загадку. 

Крыльев нет, но эта птица полетит и прилунится. 
(Ракета). 

6. Играем со словом - космический.

Ракета – космическая

Скафандр –

Шлем –

Перчатка –

Полет –

Приключение –

Корабль –

Спутник –

Тарелка –

7. Выложить из палочек  ракету

18-22.03.2019   Тема «Предметы гигиены»

1. Родителям рекомендуется:

рассказать ребенку об уходе за своим телом утром, вечером. Для чего необходимо умываться, чистить зубы?

2. «Чей - чья?».

У мамы мыло                    –             мамино  мыло.

У папы мочалка  ________________________________

У Тани щётка   __________________________________.

У меня расчёска  ________________________________.

3. «Назови ласково».

Мыло – мыльце.

Мочалка ___________________.

 Расчёска  ___________________.

 Щётка      ___________________.

4. «Чего не стало?» 

Раковина – не стало раковины,

Мочалка   _______________________________________.

Ушат         _______________________________________.

Мыло     ________________________________________.

5. «Сообрази-ка»  (Предлоги из, в, с, из-под)

Мыло лежит на раковине.

Зубную щётку достали  ______ коробочки.

Мыло положили  ______ мыльницу.

Полотенце сняли  ______ вешалки.

Ушат достали _________ умывальника.

6. «Хитрые вопросы».

Зачем нужно мыться?

Что будет, если не будет мыла?

Для чего мы чистим зубы?

7. Прочтите ребенку сказку К. Чуковского «Мойдодыр»

8. Раскрасьте картинку

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.